login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
88 | Коловрат Россия Open user info Open user photogallery user RSSКоловрат Россия
updated 02.10.15 23:33
29.06.15 14:53   |    чарки/оковы
 ru







Чарки/Оковы
P 3/1
F 9/5 (2)
VF 27/18(3)
EF 81/58(4)
R 243/179(5)
VR 729/543(6)
ER 2187/1636(7)
U 6561/4916(8)
L 19683/14575(9)
Post comment
07.04.15 16:04   |    1  ru
 http://scrolls.combats.com/~UCHETer/
Post comment
25.09.09 18:24   |    Амброзия  ru
 1. 18:22 У Воплощенная Смерть был предмет 'Амброзия Скучающих Владык' и Коловрат Россия может подобрать его
18:24 Коловрат Россия поднял предмет "Амброзия Скучающих Владык"
Post comment
19.07.09 09:28   |    Физы  ru
 1. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1247981091.38926
Post comment
12.07.09 12:18   |    Уф наконец то))  ru
 12.07.09 12:14 Коловрат Россия достиг уровня 11!
Comments: 7 | Post comment
12.07.09 10:41   |    Не плохой бой разрулил))  ru
 10:27 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 9256 HP. Получено опыта: 84000 (210%).
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1247379154.90974
Post comment
01.06.09 19:45   |    Памятка ))  ru
 Уникальная инфа из ЖЖ Кая (ПО):

Лут примерно прикидывался так.
Шанс "Идеального" 1% * размер группы / X.
Шанс "Отстойного" (15% - 2%*размер группы)*X.
где X артный коэфициент, равный 1 если артов нет.
Шанс "среднего" - все остальное.

Шанс рарной вещи - если лут "Идеальный", то 0.3% * Уровень Моба^2. Для 8го уровня примерно 20% от "идеального".
Или, примерно 1% для безартной группы из пяти игроков при убийстве группы мобов 8го уровня. Хотя, цифры не гарантирую - во-первых, я их могу неправильно помнить, а во вторых, их могли изменить. Год назад, например, было 0.02% при аналогичных условиях.

Интересное обсуждение темы также тут: http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1224226850&n=index_10&p=1

И еще вопрос на тему дропа - http://hist-kai.livejournal.com/21115.html :
Хотелось бы получить ответ на 3 давно волнующих вопроса, а именно:
1) Какой шанс выпадения в катах уников с ботов, зависит ли от этажа, уровня бота, состава команды итд?
2) Зависит ли этот шанс от времени по серверу? т.к. слышал что с 24:00 до 6:00 по статистике вроде самое время, когда они падают
3) Есть ли какие-то потайные фишки или как называть, незнаю, в пещерах, которые игроки еще не нашли!?
Ответ:
1. Уже дважды отвечал на этот вопрос.
Зависит линейно от размера команды.
2. Нет.
3. Нет.

И еще комментарий в догонку - http://hist-kai.livejournal.com/24508.html?view=429500#t429500 :

Вопрос: 1. Неужели влияет просто линейно и все? Нет никаких иных зависимостей?
Ответ: 1. Да, линейно на шанс хорошего лута. Я приводил уже формулы.

Вопрос: 2. Слышал мнение, что на дроп уников в Катах вообще не влияет количество в тиме. Врут?
Ответ: Врут.

Вопрос: 3. Слышал мнение, что главное чтоб в тиме было больше 1 человека, то есть что 2, что 5 - вероятность одинакова. Врут негодяи )
Ответ: Врут.

Вопрос: 4. Слышал мнение что вероятность дропа различна для разных персов:
-- для персов со значками он повышен .. для серых персов обычный.
Ответ: Врут.

Вопрос: 5. Слышал мнение что дроп в пещере можно персонально подкрутить "нужному человечку" как в большую, так и в меньшую сторону. Это правда ? Не слышал - таким никто не баловался?
Ответ: 5. Подобный механизм в коде не был предусмотрен. Вообще, "кому" лут определяется только после его генерации.

Вопрос: 6 Слышал мнение что на дроп влияет удаленность твоей тимы от боя с ботом, которого ты убил, и с которого падает дроп. В частности это подтверждается тем, что если все далеко, то дроп чаще всего падает именно тебе (убившему бота).
Или некоторые даже говорят, что если все войдут в бой с ботом, то и вероятнсоть дропа станет выше.
Ответ: 6. Рандомный дроп требует нахождения в пределах 3х клеток, кажется. Или 5. Не помню. Дальше - в пролете.

Вопрос: 7. Слышал мнение, что дроп влияет от количества персов на конкретном этаже.
Косвенно это подтверждается тем, что "выпадалки" (Линзы и Сердца в Эме, Кости и Амулеты в Катах) падают только тем, кто перешел на нужный этаж.
Ответ: 7. Только число персонажей в подземелье. Текущее.

Вопрос: 8. Какова вероятность нахождение чего либо в сундуках (прочих локациях, в которых можно что-то найти)? Рассчитывается также как и выпадающий дроп ?
Или она есть константа ? Скорее второе ))
Ответ: 8. Константа. Разная. Цифр не помню.

Вопрос: 9. Дроп Мутных изумрудов в Эмеральде имеет какие то особенности ?
В отношении них "простая линейность", о которой ты говорил, очень похожа на правду.
Ответ: 9. Никаких особенностей.

Вопрос: 10. Вопрос про Туманные Низины в Девилсе.
Вероятность найти Утерянные сущности в кострах, Ресурсы в локациях (Озеро, Камни, Пни и пр.) зависят от количества людей в тиме ?
Пещера красивая кстати )) Кто рисовал ? ))
Ответ: 10. Не зависит. Рисовал тот же художник, что рисовал все пещеры, значки и иконки в БК. Он один такой.

Вопрос: 11 Пещера Ангелса.
Зависят ли от размера тимы вероятности:
- выпадения сущности вещей на 1 этаже
- выпадения чека на 400 кр
- дропа Амулета ЗВ МФ с Кошмара Глубин
Ответ: 11. Не помню с чего падают. Если с мобов - то да. Если с фонтанов/сундуков - нет. Чек - не зависит. Амулет - зависит.

Вопрос: 12 И в догонку вопрос:
Как определяется эта линейность ?
- как число человек в тиме на момент начала пещеры (захода в нее)
- как число человек оставшихся в пещере на момент дропа (исключая тех кто вышли)
- как число оставшихся персов онлайн (исключая тех, кто временно офф)
- как число персов на этаже с ботом, с которого падает дроп
- как число персов на этаже и в пределах опредленного радиуса удаленности от бота, с которого падает дроп
- как число персов в бою с этим ботом.
Ответ: 12. Число человек в пещере на момент дропа.
Post comment
updated 05.10.09 18:46
28.04.09 18:06   |    Излом хаоса статистика
 ru
 28.04.09 18:04 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x29
29.04.09 21:27 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x23
01.05.09 03:19 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x27
04.05.09 17:52 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x11
07.05.09 08:49 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x27
09.05.09 16:10 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'
12.05.09 19:32 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x23
13.05.09 19:38 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x26
14.05.09 23:14 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x15
18.05.09 11:11 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x17
21.05.09 07:21 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x30
26.05.09 01:42 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x16
28.05.09 01:10 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x3
31.05.09 03:54 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x7
03.06.09 02:13 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x10
14.06.09 22:15 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x13
21.06.09 16:14 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x21
28.06.09 11:32 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x12
12.07.09 19:27 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x6
17.07.09 23:26 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x19
18.07.09 23:35 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x19
22.07.09 11:28 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x4
24.07.09 19:18 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x2
25.07.09 18:45 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x7
28.07.09 11:28 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x11
30.07.09 01:36 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x26
31.07.09 08:18 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x3
04.08.09 03:08 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x11
05.08.09 03:13 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x22
07.08.09 11:44 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x11
09.08.09 23:13 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x35
11.08.09 03:37 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x8
12.08.09 03:02 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x5
14.08.09 01:16 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x12
20.08.09 12:30 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x2
28.08.09 21:11 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x14
30.08.09 00:33 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x12
03.09.09 20:12 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x2
05.09.09 12:35 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x13
07.09.09 00:48 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x24
14.09.09 17:44 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x5
03.10.09 13:54 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x31
05.10.09 18:45 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x6
Comments: 6 | Post comment
updated 12.05.09 19:33
26.04.09 15:22   |    Наконец то
 ru
 26.04.2009 15:21 Внимание! Вы создали предмет 'Перья Валентайского Охотника'
Post comment
updated 20.01.09 19:05
15.12.08 20:43   |    Проверки
 ru
 20:41 Внимание! 15.12.08 20:38 Сообщение по телеграфу от La quimera из Demons city: Помечено, что Коловрат Россия чист перед законом.
19:03 Внимание! 20.01.09 10:32 Сообщение по телеграфу от KaprizUlkA из Suncity: Помечено, что Коловрат Россия чист перед законом
Post comment

Total posts: 12 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback